
Рассказывает потребителю
о продукте

Привлекает внимание
потенциальных потребителей

Мотивирует к покупке

Стимулирует рост
продаж
Эффективность дегустации
Дегустация не только вкусный инструмент маркетинга, но и эффективный. С помощью такого вида рекламы люди запоминают вкус, запах, что играет большую роль при покупке рекламируемого продукта в дальнейшем. Чаще всего, каждый из нас покупает проверенную продукцию и с опаской смотрит на новую продукцию. С помощью промо-акции "Дегустация" у покупателя есть возможность ознакомиться с товаром, напитком и оценить качество, и узнать технологию производства, что приведёт к доверию и увеличению покупателей.
Очень часто в торговом маркетинге применяется один из видов стимулирования для покупателей - дегустация. В процессе чего, потенциальным покупателям предлагается (бесплатно) протестировать, попробовать и оценить на вкус рекламируемый продукт, для определения качества. Тем самым, потребитель может, доверяясь своим собственным ощущениям сделать выбор. А поскольку, наши люди любят все бесплатно, то для привлечения это отличный рекламный ход.
Цели дегустации
Цель проведения дегустации:
- мотивация для покупки нового товара;
- продвижение и установка доверительных отношений с брендом;
- демонстрация товара и уникальное торговое предложение;
- места проведения дегустации.
В основном, такие мероприятия проводятся непосредственно в сетях розничной торговли: торговые центры, супермаркеты, универмаги, кафе, бары, рестораны. Подойдет любое место, где покупатель сможет попробовать и в случае чего, приобрести данный товар. Обязательным в выборе - определение целевой аудитории и проходимости места. Правильный расчет времени, и места является залогом успеха в проведении промо-акции.
Основные плюсы дегустации
- доверие - с помощью дегустации есть возможность быстро сблизиться с покупателем;
- интерес - организация массовых дегустационных мероприятий вызывает активное привлечение потенциальных покупателей, повышает спрос и престиж;
- нформирование - это основная цель, ведь за время проведение акции вы активно контактируете с покупателями, что дает возможность более эффективно донести сухую информацию и попробовать на месте продукцию;
- повышение продаж - прямой контакт рекламируемого продукта с заинтересованным лицом значительно увеличивает продажи;
- рост имиджа и узнаваемости.
Также, большую роль в эффективном проведении промо-акции играет хорошо подготовленный персонал, возможно для получения более положительного результата и подбора персонала стоит обратиться в опытное BTL - агентство.