Что такое дегустация?

Рассказывает потребителю
о продукте

Привлекает внимание
потенциальных потребителей

Мотивирует к покупке

Стимулирует рост
продаж

Эффективность дегустации

Дегустация не только вкусный инструмент маркетинга, но и эффективный. С помощью такого вида рекламы люди запоминают вкус, запах, что играет большую роль при покупке рекламируемого продукта в дальнейшем. Чаще всего, каждый из нас покупает проверенную продукцию и с опаской смотрит на новую продукцию. С помощью промо-акции "Дегустация" у покупателя есть возможность ознакомиться с товаром, напитком и оценить качество, и узнать технологию производства, что приведёт к доверию и увеличению покупателей.

Очень часто в торговом маркетинге применяется один из видов стимулирования для покупателей - дегустация. В процессе чего, потенциальным покупателям предлагается (бесплатно) протестировать, попробовать и оценить на вкус рекламируемый продукт, для определения качества. Тем самым, потребитель может, доверяясь своим собственным ощущениям сделать выбор. А поскольку, наши люди любят все бесплатно, то для привлечения это отличный рекламный ход.

Цели дегустации

Цель проведения дегустации:

  • мотивация для покупки нового товара;
  • продвижение и установка доверительных отношений с брендом;
  • демонстрация товара и уникальное торговое предложение;
  • места проведения дегустации.

В основном, такие мероприятия проводятся непосредственно в сетях розничной торговли: торговые центры, супермаркеты, универмаги, кафе, бары, рестораны. Подойдет любое место, где покупатель сможет попробовать и в случае чего, приобрести данный товар. Обязательным в выборе - определение целевой аудитории и проходимости места. Правильный расчет времени, и места является залогом успеха в проведении промо-акции.

Основные плюсы дегустации

  • доверие - с помощью дегустации есть возможность быстро сблизиться с покупателем;
  • интерес - организация массовых дегустационных мероприятий вызывает активное привлечение потенциальных покупателей, повышает спрос и престиж;
  • нформирование - это основная цель, ведь за время проведение акции вы активно контактируете с покупателями, что дает возможность более эффективно донести сухую информацию и попробовать на месте продукцию;
  • повышение продаж - прямой контакт рекламируемого продукта с заинтересованным лицом значительно увеличивает продажи;
  • рост имиджа и узнаваемости.

Также, большую роль в эффективном проведении промо-акции играет хорошо подготовленный персонал, возможно для получения более положительного результата и подбора персонала стоит обратиться в опытное BTL - агентство.

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 23 видео

Наши дегустации

Смотреть все 259 проектов

Полезное чтение от CREON

Еще новости
Расчет параметров для запуска акции
Предположим, что Вы впервые решили организовать промо-акцию. В таком случае у Вас, вероятно, возникло множество вопросов как рассчитать все эти «когда?» и «сколько?». Что Вы будете делать в этом случа...
3 совета по проведению семплинга
Где проводить семплинги? Как подобрать подходящий промо-персонал? На чем сэкономить без вреда для акции? О чем не стоит забывать при организации семплинга?
Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора