Что такое дегустация?

Рассказывает потребителю
о продукте

Привлекает внимание
потенциальных потребителей

Мотивирует к покупке

Стимулирует рост
продаж

Что такое дегустация?

Особенности проведения дегустации. Ключевые виды дегустации. Порядок проведении дегустации и ее цели. Читать далее

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 22 видео

Наши дегустации

Смотреть все 384 проекта

Полезное чтение от CREON

Еще новости
5 правил проведения успешной дегустации
Собственные ощущения для нас гораздо важнее любых слов, поэтому эффективнее один раз предложить покупателю попробовать Ваш продукт, чем долго и в подробностях рассказывать о его преимуществах. О ключе...
3 совета по проведению семплинга
Где проводить семплинги? Как подобрать подходящий промо-персонал? На чем сэкономить без вреда для акции? О чем не стоит забывать при организации семплинга?

Эффективность дегустации

Дегустация не только вкусный инструмент маркетинга, но и эффективный. С помощью такого вида рекламы люди запоминают вкус, запах, что играет большую роль при покупке рекламируемого продукта в дальнейшем. Чаще всего, каждый из нас покупает проверенную продукцию и с опаской смотрит на новую продукцию. С помощью промо-акции "Дегустация" у покупателя есть возможность ознакомиться с товаром, напитком и оценить качество, и узнать технологию производства, что приведёт к доверию и увеличению покупателей.

Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора