---

Что такое дегустация?

Рассказывает потребителю
о продукте

Привлекает внимание
потенциальных потребителей

Мотивирует к покупке

Стимулирует рост
продаж

Эффективность дегустации

Дегустация не только вкусный инструмент маркетинга, но и эффективный. С помощью такого вида рекламы люди запоминают вкус, запах, что играет большую роль при покупке рекламируемого продукта в дальнейшем. Чаще всего, каждый из нас покупает проверенную продукцию и с опаской смотрит на новую продукцию. С помощью промо-акции "Дегустация" у покупателя есть возможность ознакомиться с товаром, напитком и оценить качество, и узнать технологию производства, что приведёт к доверию и увеличению покупателей.

Очень часто в торговом маркетинге применяется один из видов стимулирования для покупателей - дегустация. В процессе чего, потенциальным покупателям предлагается (бесплатно) протестировать, попробовать и оценить на вкус рекламируемый продукт, для определения качества. Тем самым, потребитель может, доверяясь своим собственным ощущениям сделать выбор. А поскольку, наши люди любят все бесплатно, то для привлечения это отличный рекламный ход.

Цели дегустации

Цель проведения дегустации:

  • мотивация для покупки нового товара;
  • продвижение и установка доверительных отношений с брендом;
  • демонстрация товара и уникальное торговое предложение;
  • места проведения дегустации.

В основном, такие мероприятия проводятся непосредственно в сетях розничной торговли: торговые центры, супермаркеты, универмаги, кафе, бары, рестораны. Подойдет любое место, где покупатель сможет попробовать и в случае чего, приобрести данный товар. Обязательным в выборе - определение целевой аудитории и проходимости места. Правильный расчет времени, и места является залогом успеха в проведении промо-акции.

Основные плюсы дегустации

  • доверие - с помощью дегустации есть возможность быстро сблизиться с покупателем;
  • интерес - организация массовых дегустационных мероприятий вызывает активное привлечение потенциальных покупателей, повышает спрос и престиж;
  • нформирование - это основная цель, ведь за время проведение акции вы активно контактируете с покупателями, что дает возможность более эффективно донести сухую информацию и попробовать на месте продукцию;
  • повышение продаж - прямой контакт рекламируемого продукта с заинтересованным лицом значительно увеличивает продажи;
  • рост имиджа и узнаваемости.

Также, большую роль в эффективном проведении промо-акции играет хорошо подготовленный персонал, возможно для получения более положительного результата и подбора персонала стоит обратиться в опытное BTL - агентство.

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 22 видео

Наши дегустации

Смотреть все проектов

Полезное чтение от CREON

Еще новости
Расчет параметров для запуска акции
Предположим, что Вы впервые решили организовать промо-акцию. В таком случае у Вас, вероятно, возникло множество вопросов как рассчитать все эти «когда?» и «сколько?». Что Вы будете делать в этом случа...
3 совета по проведению семплинга
Где проводить семплинги? Как подобрать подходящий промо-персонал? На чем сэкономить без вреда для акции? О чем не стоит забывать при организации семплинга?
Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора