5 правил успешного запуска акции
Хочу узнать

Следите за нами в соц.сетях

BTL-акции

Преимущества услуги
  • Разработаем
    концепцию проекта
  • Организуем акцию
    под Ваш бюджет
  • Привлечем
    потенциальных клиентов
  • Создадим
    мероприятия под ключ
ЗАДАЧА НАШЕЙ КОМАНДЫ - ВЫДЕЛИТЬ
ВАШ СТЕНД НА ФОНЕ ОСТАЛЬНЫХ!
Связаться с нами

Промо акции: организация и проведение ⭐️

Реклама бывает разной, когда до потребителей доносится информация об особенностях определенного товара. Один из видов рекламы – BTL акции, которые способны значительно увеличить объем продаж, оказывая влияние на конкретного потребителя.

Читать далее

В настоящее время обилие товаров на рынке настолько велико, что продвижение собственного бренда не обходится без достойного рекламного сопровождения. Цель PR деятельности направлена на увеличение лояльности потенциальных клиентов к бренду. BTL акции представляют собой комплекс маркетинговых мероприятий, для осуществления которых требуется высокий уровень подготовки и знаний в области рекламных технологий. Разработать и провести подобное мероприятие без соответствующего опыта с высокой эффективностью, практически, невозможно. Стоит позаботиться о привлечении профессионалов в лице рекламного агентства «Creon», пользующегося высокой репутацией на столичном рынке рекламных услуг. Наличие ответственного и квалифицированного персонала, тщательно и креативно разработанные промо акции становятся залогом успеха компании каждого нашего клиента.

Мы подобрали обширную базу промо персонала, который соответствует высоким критериям профессионализма. Здесь вы легко подберете сотрудников, которые наилучшим образом представят вашу компанию: эффектная внешность, грамотность, начитанность, коммуникабельность, уверенность в себе – вот основные черты каждого кандидата. При необходимости проводится обучение промоутеров.

Проведение BTL акции

При проведении BTL акций специалистами учитывается ряд факторов:

  • маркетинговая политика заказчика;
  • бюджет, выделенный на проведении мероприятия;
  • использование наиболее эффективных способов BTL технологий.
  • В рамках проведения рекламной кампании мы проводим следующие подготовительные работы:
  • определяем основную концепцию мероприятия;
  • разрабатываем сценарий и инструкции по проведению акции;
  • подбираем и обучаем промо персонал;
  • определяем место и время проведения мероприятия;
  • оснащаем место проведения акции необходимым оборудованием;
  • предоставляем отчетность об эффективности состоявшегося мероприятия.

Техники BTL акций

BTL технологии воспринимаются потребителями среди прочих разновидностей рекламы наиболее благосклонно. Это объясняется тем, что промо акция осуществляется при непосредственном контакте промоутера с клиентом. К BTL рекламе относится несколько разновидностей мероприятий:

  • Выставки и презентации. Позволяют компании наглядно продемонстрировать все свои достижения и преимущества. Большое значение при их осуществлении уделяется подготовке печатной продукции, изготовлению стенда, сувенирной продукции, качеству образцов для раздачи, подготовке персонала и т.д.
  • Дегустации особенно зарекомендовали себя при появлении на рынке нового вида продукции. Данный способ рекламы позволяет привлечь большое количество новых покупателей.
  • Демонстрации предназначены для ознакомления потребителей с новинками и продукцией бренда. При реализации данной акции большое значение уделяется каждой детали, от одежды промо персонала до места и времени проведения акции.
  • Сэмплинг – это бесплатная раздача образцов продукции. Как правило, проводится в крупных торговых центрах, считается незаменимым при проведении распродаж и при открытии нового магазина или торговой точки.
  • Лифлетинг – раздача листовок в местах с большим количеством посетителей: в супермаркетах, торговых центрах и т.д.
  • Аниматор – человек с артистическими способностями и определенной подготовкой, который способен привлечь внимание и отлично закрепить полученную визуально информацию.
  • Подарок на покупку – отличная стимуляция продаж, часто может использоваться для ознакомления потребителей с новой продукцией, осуществляется путем прикрепления (спайки) с другим востребованным товаром.
  • POS –материалы, метод, который заключается в оригинальном расположении товаров, привлекая внимание своей яркой формой подачи.
  • Мерчендайзинг – расстановка товара в определенном порядке. Например, известно, что поднятие продукции с уровня нижней полки до уровня глаз способствует увеличению показателя продажи до 70%. В целом этот способ существенно увеличивает товарооборот.
  • Игровые промо акции. Это могут быть лотереи, розыгрыши, конкурсы, проводимые на улицах, в торговых центрах, на праздниках и т.д.
  • Анкетирование или потребительский опрос позволяет собрать необходимые данные о вкусах и предпочтениях потребителей.
  • Флэшмоб.
Читать далее

Смотрите наше видео

Организация промо акций от CREON!

Организация промо акций от CREON!

Полезное чтиво от Creon

Другие услуги

Рекламное BTL агентство Creon

Наше агентство предлагает услуги по подготовке и проведению рекламного мероприятия любого масштаба. Наши сотрудники отлично знакомы со всеми особенностями и нюансами промо акций, при этом мы стараемся реализовывать новые и интересные идеи в области рекламы, стремясь отойти от шаблонов и стандартов. Оригинальные и креативные решения всегда позволяют обеспечивать максимальный успех кампании.

Подпишись на нашу рассылку и получи 5 правил успешного запуска акции

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

подробнее о политике конфиденциальности

Подпишись на нашу рассылку и узнай