
Привлечет внимание
потенциальных клиентов

Повысит
узнаваемость бренда

Стимулирует рост
продаж

Повысит лояльность
целевой аудитории
Агентство полного цикла — это- это рекламное агентство, которое выполняет полный объём маркетинговых услуг. В их обязанности входит предоставить заказчику: творческие идеи, анализировать акции, просчитать затраты, исследование, закупка товарных площадей, производство рекламной продукции. Клиенты такого агентства достаточно крупные компании и очень известные, к примеру компания МТС, Аэрофлот. Нынешние BTL компании полного цикла сконцентрированы в первую очередь на рекламе. Все дополнительные услуги оплачиваться отдельно.
Btl агентство – это креативный игрок на рынке рекламных Агентств, заявляющий, что основная его работа - проведение промо-мероприятий в различных каналах - для потребителей. Самый распространенный инструмент семплинг и бесплатное распространение товаров, презентация их. Бтл агентства быстро и ярко организуют любое промо мероприятие. Считается, что BTL-реклама более адресная и помогает быстро и эффективно доносить призыв к покупке или любое друге рекламное сообщение.
Агентство полного цикла - это?
В полный комплекс услуг входит:
- Создание стратегии для продвижения торговой марки.
- Подготовка к рекламе - обычно это организуют арт-директор, создается реклама, привлекаются копирайтеры для написания текстов для продвижения товаров и услуг.
- Медиа планирование - основная цель провести исследование и определиться с потенциальными клиентами.
- Целенаправленная покупка рекламы в средстве массовой информации с учетом целевой аудитории.
- Планирование. Определить затрагивающие факторы потребителя и рекламного продукта.
- Производство. Реализация задуманного, воплощение и работа непосредственно с потребителем.
Чем занимается БТЛ компания
БТЛ агентство занимается реализацией бтл-мероприятий. Бесспорно, для того чтобы разрекламировать свою компанию или бренд вам понадобиться услуги опытных специалистов. Основной целью агентства является повышения спроса на товар, зарекомендовать и сделать его узнаваемым внедряя в сознания потенциального клиента, что ему нужен этот продукт. Конечно же главная задача — это увеличения объёма продаж для этого проводятся промо акции, тематические мероприятия и.т.д.
Из чего состоит бтл
BTL-маркетинг - целенаправленная реклама для пробуждения спроса, которая состоит из:
Промо-акция:
- дегустация;
- флэшмобы;
- розыгрыш;
- семплинг.
POP (Point of Purchases) – нужно обратить на себя внимание:
- раздача листовок;
- яркие рекламные борды;
- лайтбоксы;
- печатные сувениры;
- аукционные предложения;
- визитки.
Trade Promotion – включает в себя развлекательно-информативные мероприятия для организации внутренней работы, семинары, мотивация сотрудников бтл компании. Слаженная компания, нацеленная на развитие- залог успеха.
Event Marketing – организация массовых мероприятий, яркие и запоминающиеся целью рекламы. Включает в себя:
- презентация с яркой шоу программой;
- семинары, презентации;
- рекламное мероприятие в праздничные даты;
- экскурсии;
- фуршеты.