---

BTl агентство что это?

Привлечет внимание
потенциальных клиентов

Повысит
узнаваемость бренда

Стимулирует рост
продаж

Повысит лояльность
целевой аудитории

Агентство полного цикла — это- это рекламное агентство, которое выполняет полный объём маркетинговых услуг. В их обязанности входит предоставить заказчику: творческие идеи, анализировать акции, просчитать затраты, исследование, закупка товарных площадей, производство рекламной продукции. Клиенты такого агентства достаточно крупные компании и очень известные, к примеру компания МТС, Аэрофлот. Нынешние BTL компании полного цикла сконцентрированы в первую очередь на рекламе. Все дополнительные услуги оплачиваться отдельно.

Btl агентство – это креативный игрок на рынке рекламных Агентств, заявляющий, что основная его работа - проведение промо-мероприятий в различных каналах - для потребителей. Самый распространенный инструмент семплинг и бесплатное распространение товаров, презентация их. Бтл агентства быстро и ярко организуют любое промо мероприятие. Считается, что BTL-реклама более адресная и помогает быстро и эффективно доносить призыв к покупке или любое друге рекламное сообщение.

Агентство полного цикла - это?

В полный комплекс услуг входит:

  • Создание стратегии для продвижения торговой марки.
  • Подготовка к рекламе - обычно это организуют арт-директор, создается реклама, привлекаются копирайтеры для написания текстов для продвижения товаров и услуг.
  • Медиа планирование - основная цель провести исследование и определиться с потенциальными клиентами.
  • Целенаправленная покупка рекламы в средстве массовой информации с учетом целевой аудитории.
  • Планирование. Определить затрагивающие факторы потребителя и рекламного продукта.
  • Производство. Реализация задуманного, воплощение и работа непосредственно с потребителем.

Чем занимается БТЛ компания

БТЛ агентство занимается реализацией бтл-мероприятий. Бесспорно, для того чтобы разрекламировать свою компанию или бренд вам понадобиться услуги опытных специалистов. Основной целью агентства является повышения спроса на товар, зарекомендовать и сделать его узнаваемым внедряя в сознания потенциального клиента, что ему нужен этот продукт. Конечно же главная задача — это увеличения объёма продаж для этого проводятся промо акции, тематические мероприятия и.т.д.

Из чего состоит бтл

BTL-маркетинг - целенаправленная реклама для пробуждения спроса, которая состоит из:

Промо-акция:

  • дегустация;
  • флэшмобы;
  • розыгрыш;
  • семплинг.

POP (Point of Purchases) – нужно обратить на себя внимание:

  • раздача листовок;
  • яркие рекламные борды;
  • лайтбоксы;
  • печатные сувениры;
  • аукционные предложения;
  • визитки.

Trade Promotion – включает в себя развлекательно-информативные мероприятия для организации внутренней работы, семинары, мотивация сотрудников бтл компании. Слаженная компания, нацеленная на развитие- залог успеха.

Event Marketing – организация массовых мероприятий, яркие и запоминающиеся целью рекламы. Включает в себя:

  • презентация с яркой шоу программой;
  • семинары, презентации;
  • рекламное мероприятие в праздничные даты;
  • экскурсии;
  • фуршеты.

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 22 видео

Наши промо акции

Смотреть все проектов

Полезное чтение от CREON

Еще новости
Расчёт параметров для запуска акции
Предположим, что Вы впервые решили организовать промо-акцию. В таком случае у Вас, вероятно, возникло множество вопросов как рассчитать все эти «когда?» и «сколько?». Что Вы будете делать в этом случа...
Планируем промо-акцию до мельчайших деталей
Несомненно, планирование промо-акции – довольно сложная работа, которая включает в себя переработку огромного объема информации. В такой ситуации легко забываются, казалось бы, незначительные мелочи, ...
Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора