5 правил успешного запуска акции
Хочу узнать

Следите за нами в соц.сетях

Организация и проведение мероприятий

Агентство «Creon» предлагает свои профессиональные услуги в сфере организации и проведения рекламных акций и промо мероприятий любого масштаба. Нашим клиентам доступен полный комплекс услуг по реализации любых проектов: от подбора промо персонала, организации и разработки механизма акции до создания и заказа промо формы.

Одно из направлений нашей деятельности в торговом маркетинге – букинг. Букинг – это аренда в торговом центре или супермаркете места для проведения рекламной акции. Его осуществляют с целью продвижения определенного товара, увеличения уровня продаж компании, причем для этого сочетают несколько рекламных средств, организовывая разнообразные промо акции, соответствующие единой идее.

Букинг состоит из нескольких основных этапов:

  • Формирование заявки на проведение мероприятия. На данном этапе разрабатывается общая концепция и тактика проведения акции, в соответствии с ее целями задачами.

  • Согласование заявки и определение сроков проведения мероприятия.

  • Оплата счета за предоставление места в торговой точке.

Особенностью проведения подобных акций на арендованных площадях является то, что они направлены на стимулирование и убеждение клиента совершить покупку здесь и сейчас.

Букинг персонала для мероприятий

Организация мероприятий и промо акций подразумевает, кроме прочего подбор промо персонала для их проведения. Наше агентство предоставит промоутеров и моделей для проведения небольшой или масштабной рекламной акции в соответствии с требованиями заказчика. Весь персонал, представленный в нашей базе, обладает необходимыми навыками и опытом в сфере рекламы.

  1. 1. Промоутер непосредственно является лицом промо мероприятия, занимается демонстрацией товара, вступает в контакт с потенциальным потребителями и способствует продвижению определенного продукта или услуги. В свою очередь промоутеров разделяют на несколько категорий:

    • Стандарт. Требования к персоналу – активность, приятная внешность, опыт. Эти специалисты проводят стандартные мероприятия, где не предъявляются повышенные требования к внешности.

    • Модели. Это юноши и девушки с модельной внешностью и опытом участия в показах и фотосессиях. Привлекаются, например, для демонстрации товаров в качестве стендисток.

    • Хостесс. Это персонал с глубокими знаниями специфики и высокой вовлеченностью.

  2. 2. Супервайзер – сотрудник, управляющий и координирующий работу промоутеров. В подчинении супервайзера может находиться до 12 промоутеров и сразу несколько торговых точек.

  3. 3. Координатор – специалист, отвечающий за проведение акции и обеспечивающий ее эффективность. Занимается подбором персонала, ведением документации и отчетности.

Организация массовых мероприятий

В компании «Creon» можно заказать организацию и проведение мероприятий и рекламных акций:

  • на улицах;
  • в магазинах, торговых центрах, супермаркетах и бизнес-центрах;
  • на выставках;
  • у метро;
  • в автомобильных пробках и т.д.

Проведение акций на выставках может быть организовано как рекламная акция с участием промоутеров, моделей или иметь развлекательный характер с участием артистов, проведением розыгрышей и т.д.

Проведение промо акций в местах продаж – наиболее эффективный способ продвижения товаров и услуг, требующий определенных навыков от промоутеров и достаточно трудоемкой подготовки мероприятия.

Наше агентство возьмет на себя организацию подобных акций в полном объеме, от разработки общей концепции и механизма мероприятия, подбора персонала до предоставления отчета о проделанной работе.

Оставьте заявкупрямо сейчас!

Подпишись на нашу рассылку и получи 5 правил успешного запуска акции

Подпишись на нашу рассылку и узнай