5 правил
успешного запуска
акции
+7 (499)372-32-31
пн-пт 9:00-20:00
сб-вс 10:00-18:00

Блог

PR и SMM-продвижение

Опубликовано: 25-06-2018

PR и SMM-продвижение

Различные виды трейд маркетинговых акций и их проведение

Опубликовано: 05-07-2017

Различные виды трейд маркетинговых акций и их проведение

Жесткая конкуренция и перенасыщенность рекламы с каждым годом все больше усложняют задачу маркетологам, которые обязаны придумывать тонкие и изощренные мероприятия для продвижения продукта.

Но существуют проверенные методы, которые являются незаменимым атрибутом успешной рекламной кампании, среди которых трейд-маркетинговые мероприятия. Их можно условно разделить на два вида в зависимости от аудитории воздействия:

  • акции для конечного потребителя – применяются непоср...

Что такое промо акция, ее основные цели, задачи, методы и особенности

Опубликовано: 03-07-2017

Что такое промо акция, ее основные цели, задачи, методы и особенности

По своей сути промо-акция является совокупностью мер, которые применяются для достижения классических маркетинговых целей – увеличение объемов продаж и прибыли, расширение клиентской базы, создание положительного образа в глазах целевой аудитории, распространение известности бренда.

Инструменты, методы и основы event маркетинга, формы мероприятий

Опубликовано: 30-06-2017

Инструменты, методы и основы event маркетинга, формы мероприятий

Событийный маркетинг основан на вовлечение потенциального клиента в какое-либо интересное и приятное действие, связанное с продуктом бренда.

Основы event маркетинга, его форматы и правила

Это позволяет наладить эмоциональную связь с потребителем и создать положительный образ на подсознательном уровне, что очень эффективно. В этом вопросе важно правильно подобрать формат события, который будет оригинальным и одновременно максимально точно подходить целевой аудитории.

Пр...

Формы PR мероприятий, их инструменты и цели

Опубликовано: 28-06-2017

Формы PR мероприятий, их инструменты и цели

PR-мероприятия организовываются или заказываются рекламодателем для достижения своих целей, среди которых основными всегда будут увеличение прибыли, формирование хорошего общественного мнения касательно продукта и бренда, расширение клиентской базы.

Зачастую это целенаправленные резонансные акции, которые тщательно планируются специалистами. Виды промо-акций и событий выбираются, отталкиваясь от поставленных целей, специфики продукта и целевой аудитории.

Формы и инструменты pr ме...

Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора