5 правил успешного запуска акции
Хочу узнать

Следите за нами в соц.сетях

Организация и проведение анкетирования

Преимущества услуги
  • Широкий охват
    аудитории
  • Тщательная
    обработка анкет
  • Только
    целевые контакты
  • Опросы
    в режиме онлайн
Мы работаем по всей России!
Связаться с нами

Организация и проведение анкетирование

Чтобы достичь максимально возможных качественных показателей в торговле, проводятся различные маркетинговые исследования с целью сбора информации о целевой аудитории. Полученные данные обрабатываются и используются для разработки наиболее эффективных рекламных мероприятий.

Читать далее

Рекламное агентство «Creon» оказывает профессиональные услуги в сфере BTL-технологий, одно из направлений которого – проведение опросов или анкетирование.

Анкетирование клиентов для маркетингового анализа

Анкетирование целесообразно применять для исследования рынка перед появлением новой продукции. Это позволяет получить от потребителей конкретную информацию о пожеланиях относительно качества товара, упаковки и т.д. Применяются опросы и при наличии хорошо развитого бизнеса, чтобы иметь представление, что хотят изменить или дополнить в уже существующей продукции покупатели и, тем самым, повысить эффективность продаж.

Проведение анкетирования помогает увеличить эффективность взаимодействия между покупателями и продающими компаниями, чтобы удовлетворить потребности обеих сторон.

Для проведения анкетирования организаторы предлагают потребителям опросные листы с рядом вопросов, относящихся к теме исследования. Данный метод обратной связи способствует быстрому и эффективному определению покупательского потенциала, позволяет понять вкусы и степень лояльности потребителей.

Разработка опросного листа и самого метода анкетирования выполняется с учетом целей, преследуемых компанией и специфики ее деятельности. К основным задачам, которые позволяет решить анкетирование покупателей относится:

  • Быстрое и объективное получение информации о потребительской аудитории.

  • Возможность определить наиболее эффективные меры для увеличения уровня продаж.

  • Определение потенциала продукции и определение способов для ее скорейшей и эффективнейшей реализации.

  • Формирование положительного имиджа компании, чему способствуют бонусные предложения и активная работа с покупателями.

  • К основным преимуществам данного метода исследования рынка относится:

    • Объективность анкетирования, поскольку на мнение опрашиваемого не может повлиять опрашивающий.

    МЫ РАБОТАЕМ ВО ВСЕХ КРУПНЫХ ГОРОДАХ РОССИИ!

    Анкетирование позволяет выявить негативное мнение потребителя, если оно имеется, поскольку анонимный опрос способствует более высокой откровенности респондента.

    Отсутствие личного контакта при опросе позволит опрашиваемому четко формулировать свой ответ, исключая фактор смущения, в такой форме человек проще поймет суть вопроса.

    Сам по себе процесс анкетирования вызывает определенное любопытство и интерес у людей. Письменный опрос напоминает увлекательную игру или экзамен, поэтому они охотно участвуют в акции.

    Анкетирование покупателей магазина

    Анкетирование клиентов является отличным способом не только собрать необходимые данные, но его можно использовать также как инструмент дополнительного рекламного воздействия. Довольно распространенная схема, реально стимулирующая покупателей – акция под названием «заполни анкету и получи скидку». Такое бонусное предложение можно считать естественным жестом благодарности компании за потраченное личное время клиента на данное маркетинговое исследование.

    Анкетирование потребителей вашего товара

    Что же должна содержать анкета?

    • Фамилия, имя, отчество опрашиваемого. Данная информация для целей опроса не является важной, но обращение по имени всегда будет приятно клиенту.

    • Пол покупателя. Исходя из этого пункта станет понятно, кто больше приходит в магазин, как правильно ориентировать рекламную кампанию, представителей какого пола стоит больше заинтересовывать, как правильно расширить уже имеющуюся аудиторию.

    • Возраст покупателя. Тоже важный аспект, на который ориентируется маркетолог при планировании рекламной акции. Наиболее перспективной аудиторией считается группа покупателей возрастом 30-50 лет, именно этих людей стараются привлечь в магазин.

    • Социальный статус покупателя. Важно понимать, насколько обеспеченные покупатели чаще посещают магазин. Выяснить этот аспект можно несколькими наводящими вопросами, например: «Сколько вы тратите на покупку?» или «Как часто вы посещаете наш магазин?»

    • Пункт «пожелания, замечания и предложения» позволит понять, какие нарушения со стороны персонала имеют место в магазине, а также станет возможностью получить обратную связь от покупателя.

    • Контактная информация понадобятся для вручения призов при проведении закрытого розыгрыша лотереи. На телефон и электронную почту можно будет присылать в дальнейшем информацию о скидках, акциях и прочих интересных предложениях магазина.

    Опросы, интервью, мониторинг методом анкетирования

    Организация анкетирования требует систематизированного и профессионального подхода. Агентство «Creon» располагает всем необходимым для разработки и реализации данного мероприятия любого масштаба. Работа над подобным проектом начинается с определения целевой аудитории, на которого ориентировано анкетирование. Затем составляются вопросы анкеты таким образом, чтобы охватить все аспекты проводимого исследования. Специалисты агентства определяют, какое количество респондентов и мест для проведения мероприятия должны быть охвачены. Далее подбирается непосредственно персонал, проводится его обучение. После проведения анкетирования мы составляем и предоставляем заказчику подробный отчет с соответствующими пояснениями.

Смотрите наше видео

Промо-акция "День Матери"

Промо-акция "День Матери"

Полезное чтение от Creon

Другие услуги

Рекламное агентство «Creon» оказывает профессиональные услуги в сфере BTL-технологий, одно из направлений которого – проведение опросов или анкетирование. Залогом успеха анкетирования станет грамотное составление вопросов. Они должны быть изложены в понятной, четкой и объективной форме, не допускающей двусмысленностей. Стоит отметить, что проведение опроса является полностью добровольной акцией для покупателей, никакое давление или принуждение недопустимы, иначе это может быть воспринято негативно, что точно не повлияет положительно на уровень продаж.

Оставьте заявкупрямо сейчас!

Подпишись на нашу рассылку и получи 5 правил успешного запуска акции

Подпишись на нашу рассылку и узнай