Выберите город
Рекламное агентство «Creon» оказывает профессиональные услуги в сфере BTL-технологий, одно из направлений которого – проведение опросов или анкетирование. Залогом успеха анкетирования станет грамотное составление вопросов. Они должны быть изложены в понятной, четкой и объективной форме, не допускающей двусмысленностей. Стоит отметить, что проведение опроса является полностью добровольной акцией для покупателей, никакое давление или принуждение недопустимы, иначе это может быть воспринято негативно, что точно не повлияет положительно на уровень продаж. Для того, чтобы заказать промо акцию оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по телефону. Наши менеджеры расскажут все о проведении рекламных промо акций и обсудят с Вами все тонкости.
Чтобы достичь максимально возможных качественных показателей в торговле, проводятся различные маркетинговые исследования с целью сбора информации о целевой аудитории. Полученные данные обрабатываются и используются для разработки наиболее эффективных рекламных мероприятий.
Анкетирование целесообразно применять для исследования рынка перед появлением новой продукции. Это позволяет получить от потребителей конкретную информацию о пожеланиях относительно качества товара, упаковки и т.д. Применяются опросы и при наличии хорошо развитого бизнеса, чтобы иметь представление, что хотят изменить или дополнить в уже существующей продукции покупатели и, тем самым, повысить эффективность продаж.
Проведение анкетирования помогает увеличить эффективность взаимодействия между покупателями и продающими компаниями, чтобы удовлетворить потребности обеих сторон.