5 правил
успешного запуска
акции
+7 (499)372-32-31
пн-пт 9:00-20:00
сб-вс 10:00-18:00

Организация и проведение анкетирования

Широкий охват
аудитории

Тщательная
обработка анкет

Только
целевые контакты

Опросы
в режиме онлайн

Мы работаем по всей России!

Организация и проведение ⚖️ анкетирования

Чтобы достичь максимально возможных качественных показателей в торговле, проводятся различные маркетинговые исследования с целью сбора информации о целевой аудитории. Полученные данные обрабатываются и используются для разработки наиболее эффективных рекламных мероприятий.

Рекламное агентство «Creon» оказывает профессиональные услуги в сфере BTL-технологий, одно из направлений которого – проведение опросов или анкетирование.

Анкетирование клиентов для маркетингового анализа

Анкетирование целесообразно применять для исследования рынка перед появлением новой продукции. Это позволяет получить от потребителей конкретную информацию о пожеланиях относительно качества товара, упаковки и т.д. Применяются опросы и при наличии хорошо развитого бизнеса, чтобы иметь представление, что хотят изменить или дополнить в уже существующей продукции покупатели и, тем самым, повысить эффективность продаж.

Проведение анкетирования помогает увеличить эффективность взаимодействия между покупателями и продающими компаниями, чтобы удовлетворить потребности обеих сторон.

Для проведения анкетирования организаторы предлагают потребителям опросные листы с рядом вопросов, относящихся к теме исследования. Данный метод обратной связи способствует быстрому и эффективному определению покупательского потенциала, позволяет понять вкусы и степень лояльности потребителей.

Разработка опросного листа и самого метода анкетирования выполняется с учетом целей, преследуемых компанией и специфики ее деятельности. К основным задачам, которые позволяет решить анкетирование покупателей относится:

Читать далее

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

ПОЛЕЗНОЕ ЧТЕНИЕ ОТ CREON

Подробная информация о том, как организовать профессиональное анкетирование
Для чего проводить анкетирование и какие вопросы задавать респондентам? Как подобрать подходящий промо-персонал на такие проекты? Как мотивировать промоутеров работать максимально эффективно? Как упростить процесс сбора и обработки информации и избежать критичных ошибок?
Читать далее
Как подобрать подходящее место для проведения промо-акции
Выбор площадки для промо-акции — один из ключевых моментов на этапе планировании проекта. Достичь максимального эффекта даже от самой тщательно подготовленной и мастерски организованной акции, будет гораздо сложнее, если место проведения выбрано неудачно. О том, на какие критерии опираться при выборе площадки – расскажем в нашей статье.
Читать далее

Другие услуги

Рекламное агентство «Creon» оказывает профессиональные услуги в сфере BTL-технологий, одно из направлений которого – проведение опросов или анкетирование. Залогом успеха анкетирования станет грамотное составление вопросов. Они должны быть изложены в понятной, четкой и объективной форме, не допускающей двусмысленностей. Стоит отметить, что проведение опроса является полностью добровольной акцией для покупателей, никакое давление или принуждение недопустимы, иначе это может быть воспринято негативно, что точно не повлияет положительно на уровень продаж.

Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора