5 правил успешного запуска акций

Удивительно простые способы решения глобальных проблем

Многие думают, что для достижения поставленных целей в BTL требуются сверхсложные инструменты и гениальные менеджеры, но что если это не так? Мы предлагаем Вам ознакомиться с правилами, которые значительно облегчат работу любого специалиста и помогут заметно усилить эффект от Вашей промо-акции.

Упростите работу с помощью современных технологий

Ежегодно появляется все больше бесплатных высокотехнологичных инструментов. Задействуйте их для решения своих задач и контроля промо-акции:

  • воспользуйтесь видео-трансляцией с промо-точки, чтобы проследить за ходом акции в режиме онлайн, без необходимости приезжать на площадку проекта;
  • отслеживайте местонахождение промо-персонала по геолокации, которую можно запросить в любой момент;
  • автоматизируйте сбор информационных данных с помощью электронной формы: она позволяет моментально получать контакты респондента и данные о продажах;
  • Задействовав все эти инструменты во время проведения промо-акции, Вы сможете сократить расходы и сэкономить уйму собственного времени.

Не бойтесь использовать новые инструменты продвижения

Даже если Вы давно используете определенный формат продвижения, возможно, Вам стоит попробовать новые решения для достижения еще более высоких результатов.

Промо-персонал в стилизованных костюмах, сэмплинг, подарок за покупку, флешмобы, аниматоры и другие интересные решения - у хорошего специалиста всегда найдется несколько альтернативных вариантов для достижения Ваших целей.

Не стесняйтесь предложить их своему руководителю или хотя бы взять на вооружение. Возможно то, что Вам посоветуют, будет намного эффективнее, чем уже проверенный инструмент рекламы. Чтобы понять эффективно ли для Вас то или иное BTL-направление, достаточно всего одного тестового запуска, но возможно, именно это станет настоящим прорывом при достижении желаемых результатов. Решите для себя, достаточно ли Вам текущего результата или Вы все же хотите получить максимальный эффект.

Учитывайте проходимость точки

Выбирая площадку для проведения промо-акции, в первую очередь, обратите внимание на такой критерий как проходимость. Даже если акция мастерски спланирована и идеально подготовлена, но при этом Вы решили проводить ее в немноголюдном месте - желаемого эффекта все же достичь не удастся.

Некоторые ТЦ размещают информацию о проходимости на официальном сайте, в другом случае узнать какое количество человек ежедневно посещает центр, можно пообщавшись с представителями сети напрямую: контактные данные также чаще всего указаны на официальном сайте.

На основе информации о проходимости торговой точки, Ваш менеджер сможет спрогнозировать количество возможных и успешных контактов, что заранее позволит определить рентабельность акции и отдачу, а также избежать возможных рисков.

Правильно оценивайте эффективность промо-акции

В целом, каждую промо-акцию лучше оценивать по трем основным пунктам:

  • Прямая конверсия участников акции в клиентов;
  • Рост посещаемости заведения или мероприятия: здесь важно обратить внимание на фактические цифры, чтобы просчитать насколько сильно выросла посещаемость во время промо - акции и спустя время;
  • Коэффициент цитируемости в интернете - это прямой показатель узнаваемости, его можно отслеживать по уникальным хэштегам, которые использовались в социальных сетях во время проведения акции или с помощью метрик, таких как GoogleTrends.

Несмотря на то, что существует стандартная схема оценки, помимо этого необходимо учитывать множество нюансов, например, цели акции, ее формат и масштаб. Чтобы получить максимально достоверные результаты, проконсультируйтесь со специалистами, какие маркетинговые инструменты для этого лучше использовать.

Не спешите с выводами

Один из законов Джека Траута* гласит: «Результаты маркетинга становятся заметны со временем». Зачастую, заказчик решает, что определенные инструменты привлечения клиентов ему не подходят, так как не видит мгновенного результата. Но не стоит делать поспешных выводов. Конечно, первые результаты Вы заметите еще на этапе проведения акции, однако подводить итоги лучше не раньше, чем через месяц после окончания проекта.

Эффект от любой BTL-активности проявляется со временем, и зависит от многих факторов таких как: время действия акции, день недели, праздники и др, поэтому советуем не спешить составлять отчет в последний день окончания проекта. Наберитесь терпения, и тогда Вы сможете получить наиболее правдоподобную картину об эффективности проведения акции.

СМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

Смотреть все 23 видео

Наши промо акции

Смотреть все 259 проектов
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора