5 правил успешного запуска акции
Хочу узнать

Следите за нами в соц.сетях

46 промоутеров работали на открытии двух новых магазинов в ТРЦ РИО Ленинский

Проект:
РИО Ленинский
Задача:
провести промо-акцию в честь открытия нового ТЦ РИО Ленинский
46 промоутеров работали на открытии двух новых магазинов в ТРЦ РИО Ленинский | btl agency creon
Решение:

торгово-развлекательная сеть центров «РИО» в Москве — это четыре современных семейных комплекса с сотнями магазинов, десятками кафе и множеством развлекательных зон. 24 и 25 декабря улыбчивые юноши и лучезарные девушки нашего агентства работали на открытии сразу двух новых магазинов в торгово-развлекательном центре РИО Ленинский.46 промоутеров CREON приглашали посетителей ТРЦ в новые магазины Take Away и Price Time, приветствовали первых покупателей, а также раздавали гостям воздушные шары и информационные буклеты.

Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:

  • подбор и координация промо-персонала;
  • дистанционный контроль хода проекта;
  • проведение профессиональной фотосъемки мероприятия

Итоги:
с помощью реализованной промо-акции, мы привлекли большой трафик новых посетителей в магазины Take Away и Price Time.

Наши услуги

Смотрите также другие проекты

Поможем реализовать Ваше мероприятие
Подпишись на нашу рассылку и получи 5 правил успешного запуска акции

Подпишись на нашу рассылку и узнай