5 правил успешного запуска акции
Хочу узнать

Следите за нами в соц.сетях

«Пожарные» CREON рассказывали о преимуществах нового тарифа компании ТЕЛЕ2 «Черный».

Проект:
TELE 2
Задача:
организовать промо-акцию по раздаче листовок для сотового оператора TELE 2
«Пожарные» CREON рассказывали о преимуществах нового тарифа компании ТЕЛЕ2 «Черный». | btl agency creon
Решение:

промоутеры CREON в тематической промо-форме рассказывали о том, почему гигабайты не сгорают и о других преимуществах тарифа «Черный». Благодаря новому предложению компании ТЕЛЕ2, неиспользованные минуты, гигабайты и SMS, включенные в тарифный план не сгорают, а бесплатно переносятся на следующий месяц. Наши бравые пожарные предлагали всем желающим перейти на новый тариф компании, а также сделать бесплатное фото, которое можно было сразу же распечатать в специальном автомате.

Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:

  • подбор и координация промо-персонала;
  • дистанционный контроль хода проекта;
  • проведение профессиональной фотосъемки мероприятия

Итоги:
с помощью реализованной промо-акции нам удалось привлечь новых абонентов и увеличить количество пользователей тарифа «Черный» от ТЕЛЕ2.

Наши услуги

Смотрите также другие проекты

Поможем реализовать Ваше мероприятие
Подпишись на нашу рассылку и получи 5 правил успешного запуска акции

Подпишись на нашу рассылку и узнай