«Пожарные» CREON рассказывали о преимуществах нового тарифа компании ТЕЛЕ2 «Черный».

ПРОЕКТ:    TELE 2

ЗАДАЧА:    организовать промо-акцию по раздаче листовок для сотового оператора TELE 2

«Пожарные» CREON рассказывали о преимуществах нового тарифа компании ТЕЛЕ2 «Черный». | btl agency creon

Решение:

промоутеры CREON в тематической промо-форме рассказывали о том, почему гигабайты не сгорают и о других преимуществах тарифа «Черный». Благодаря новому предложению компании ТЕЛЕ2, неиспользованные минуты, гигабайты и SMS, включенные в тарифный план не сгорают, а бесплатно переносятся на следующий месяц. Наши бравые пожарные предлагали всем желающим перейти на новый тариф компании, а также сделать бесплатное фото, которое можно было сразу же распечатать в специальном автомате.

Для реализации проекта команда CREON выполнила следующие задачи:

  • подбор и координация промо-персонала;
  • дистанционный контроль хода проекта;
  • проведение профессиональной фотосъемки мероприятия

Итоги:

с помощью реализованной промо-акции нам удалось привлечь новых абонентов и увеличить количество пользователей тарифа «Черный» от ТЕЛЕ2.

Наши мероприятия

Смотреть все 357 проектов
Оставьте заявкупрямо сейчас!
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора